Доклад

Как мы уменьшили time to market видеоплеера в 5 раз

  • На русском языке

Доклад о процессах тестирования в команде разработки видеоплеера и о том, как эти процессы повлияли на сокращение time to market (TTM).

Мы внедрили ряд эффективных паттернов тестирования для оптимизации работы: пирамиду тестирования для рационального распределения тестов, использование тщательно проработанных тест-кейсов, построение тестовой модели, а также реализацию продуманной стратегии тестирования.

Ключевым элементом нашей работы стала автоматизация. Мы использовали фреймворк Frankenstein и технологию Kotlin Multiplatform, чтобы обеспечить проверку кода на различных платформах. Кроме того, мы внедрили систему непрерывной интеграции (CI), которая автоматизировала процесс релизов.

Все эти шаги оказали значительное влияние на time to market, существенно сократив его и позволив нам быстрее доставлять продукт пользователям. Наш опыт будет полезен всем, кто стремится уменьшить TTM в своих проектах и эффективнее управлять процессами разработки.

Спикеры

Приглашенные эксперты

Расписание